Автозавод «Урал» подвел итоги молодежной научной конференции «Будущее создается сегодня-2018»
Миасс, 22 июня 2018 года, – Автомобильный завод «Урал» подвел итоги научной конференции «Будущее создается сегодня – 2018» среди молодых работников предприятия и студентов подшефных учебных заведений. Победители и призеры форума примут участие в конференции молодых сотрудников Горьковского автозавода, которая пройдет в Нижнем Новгороде в июле.
На автомобильном заводе «Урал» состоялась конференция «Будущее создается сегодня – 2018» молодых сотрудников и учащихся базовых учебных заведений. Молодежный научный форум работал в секциях: «Современное проектирование продукта», «Производственная система», «Инженерный проект».
Победителем в секции «Современное проектирование продукта» стал инженер-конструктор дирекции по развитию Денис Кочетков. В секции «Производственная система» победил бригадир литейного производства Марат Бакиров. В секции «Инженерный проект» участвовали студенты подшефного учебного заведения автозавода «Урал» – миасского филиала Южно-Уральского госуниверситета. Первое место заняла Дарья Колпащикова.
Цель конференции – определение перспективных конструкторских и технологических задач, производственных решений, творческих идей, направленных на повышение эффективности производственных процессов и улучшение качества выпускаемой продукции.
Александр Васильев, директор по развитию автозавода «Урал», председатель конференции:
– Молодежный научно-технический форум – чрезвычайно важный проект для автозавода «Урал», поскольку именно в руках молодых сотрудников находится будущее предприятия. Среди участников конференции – будущие главные конструкторы, главные технологи нашей компании. Это серьезное начало для молодых автозаводчан. Все проекты, которые участники разрабатывали и защищали в ходе научной конференции, несомненно найдут применение на нашем предприятии.
Следующая новость: Главный сборочный конвейер стал работать эффективнее.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)

- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)

- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.